Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Научно-образовательный центр «Профкарьера»

×
О нас Профориентация Тренинги Проект "Компас" #ПочтиШкольныйПсихолог Видео Фотографии Волонтёрский центр ТвГУ
О насО ЦентреСотрудники ЦентраАрхив новостей 2006-2018
О Центре
Сотрудники Центра
Архив новостей 2006-2018
ВидеоВыбираешь профессию? Наша помощь - твой успех!
Выбираешь профессию? Наша помощь - твой успех!

Новости

Объявляем 4-ый этап конкурса «Угадай профессию»!

Объявляем 4-ый этап конкурса «Угадай профессию»!

8 июня 2020

Дорогие старшеклассники!

«Профнавигатор» продолжает региональный конкурс «Угадай профессию».

Старшеклассник, который первый выполнит правильно наши 3 конкурсные задания, получит электронный сертификат, который даёт возможность бесплатно пройти полное профориентационное тестирование в НОЦ «Профкарьера» ТвГУ, когда закончится период самоизоляции. Разработчиком теста является Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ им. М.В. Ломоносова. Образец его результатов можно посмотреть здесь.

Четвёртый этап Конкурса проводится среди учащихся общеобразовательных организаций Твери и Тверской области с 8 по 19 июня 2020 года. Итоги будут подведены 20 июня.

Ответы на все 3 задания нужно успеть прислать до 18:00 19 июня на адрес volunteer@tversu.ru  с темой письма «Участвую в конкурсе». Ответы, поступившие позднее указанного срока, а также ответы только на 1 или 2 задания вместо 3-х, рассматриваться не будут.

ЗАДАНИЯ

№1 – Угадай профессию по её описанию

Этот специалист отвечает за внешний и внутренний документооборот организации. Его обязанности заключаются в регистрации входящей и исходящей корреспонденции, её учёте и хранении. В небольшой организации эти функции может выполнять секретарь, в крупных, как правило, существуют специальные люди для сопровождения документооборота.

№2 – Угадай профессию, зашифрованную в ребусе

№3 – Угадай профессию по результатам труда

Главная задача представителя этой профессии – разглядеть ценность, которую другие не заметили, и знать, кем она может быть востребована. В результате он выстраивает отношения с клиентами и помогает им сформировать частную коллекцию.